Новости
/ Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения

Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения

18
марта
2020
Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения

С 19 марта по 12 мая РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение. Накануне перехода на новую форму взаимодействия, Академия дала рекомендации деканатам по организации процесса обучения.

Быстрый переход к дистанционной форме является новым вызовом для сообщества преподавателей, сотрудников и студентов, поэтому для Академии приоритетом является создание системы действенной поддержки этого перехода: инструментов обратной связи, доступных рекомендаций, представления и обсуждения полезных практик.
 
Академия обладает необходимыми ресурсами, опытом и возможностями для того, чтобы обеспечить благополучие и здоровье своих сотрудников и студентов, дать возможность осуществлять работу всех подразделений в новом, дистанционном формате.


Рекомендации деканатам:

1. Следите за официальным сайтом Академии. Сведения о новых возможностях информационных систем Академии, информация о регламентах дистанционной работы и т.д. будут появляться в рассылках, на главной странице сайта Академии, в личных кабинетах сотрудников и студентов.

2. Проверьте наличие у всех преподавателей наличие академической учетной записи (адреса электронной почты с доменом @ranepa). Это необходимо для обеспечения дистанционного доступа к ресурсам Академии. Если такой записи нет ее нужно создать, обратившись в Управление информационных технологий.

3. Определите инструмент и формат связи внутри вашего подразделения. Это может быть электронная почта (MS Outlook) или мессенджеры.

4. Преподаватели должны помнить, что основным средством организации дистанционных курсов в Академии является СДО (система дистанционного образования Moodle). Это означает, что все курсы создаются и обеспечиваются контентом в этой системе. При этом контент может быть создан с использованием внешних ресурсов (особенно в начальный период перехода к дистанционной модели).

5. Выделите сотрудника, ответственного за работу в системе дистанционного обучения Moodle (СДО). Преподаватели должны знать контакты и способ связи с этим сотрудником.

6. Скорректируйте расписания, внесите изменения в учебные планы с учетом дистанционного формата. Ориентируйтесь на возможности, доступные в академической среде СДО и системе КАС.

7. Преподавателям необходимо обратить внимание на возможность изменения методики преподавания и оценки своих дисциплин с учетом возможностей онлайн трансляций, тестирования, загрузки эссе и результатов контрольных работ.  

8. Студенты должны заранее получить информацию об изменениях в преподаваемых дисциплинах. На каждом факультете студенты должны знать каналы связи и конкретных преподавателей и сотрудников, к которым могут обратиться в случае возникновения проблемы с работой в системе дистанционного обучения. 

9. Преподавателю нужно заранее сообщить студентам о технологиях, которые он использует в своем курсе. Проверьте, все ли студенты, связанные с вашим курсом, имеют необходимые возможности для работы с контентом и технологиями, которые вы планируете использовать. Используйте возможность СДО для организации коммуникации со студентами ваших курсов.

10. Преподаватель должен использовать возможности СДО, чтобы договориться со студентами о дедлайнах, сроках ответов на вопросы и комментарии студентов.

 



Дата: 18.03.2020 18:34:03

<<



Контакты

Схема проезда
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46

Телефон:
Директорат: (831) 465-72-11
Факс: 412-41-62

Часы работы
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Обед с 13.00 до 14.00
Сб-Вс выходной

E-mail:niu@niu.ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46

Телефон:
(831) 412-15-58


Время работы:
пн-чт : с 09.00 до 17.00
пт : с 09.00 до 16.00
сб,вс : выходной

E-mail:pk@niu.ranepa.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА

Телефон:
+7(831) 412 15 58


E-mail:m.kiselnikova@niu.ranepa.ru
Карта сайта