Научная деятельность
/ Научная деятельность

Направления научно-исследовательской деятельности Использование результатов научно-исследовательской деятельности в учебном процессе
Инновационное развитие промышленных комплексов в регионе Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Д.Н.Лапаев Инновационное развитие промышленных комплексов в регионе. —Монография. – Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2011. – 8,5 п.л.
Устойчивое развитие региона. Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Устойчивое развитие региона. — Монография. — Н.Новгород, изд-во НИУ РАНХиГС, 2012. — 8,2 п.л.
Управление современной организацией Г.А.Морозова Управление современной организацией. Монография. — Н.Новгород, изд-во НИУ РАНХиГС, 2013 – 7,9 п.л.
Методологические аспекты государственного и корпоративного управления Монография. Н.Новгород, изд-во Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2013. 255 с.
Методы реинжиниринга В.И.Петухов Проблемы реинжиниринга российских предприятий. Монография. Н.Новгород, издательство НИУ РАНХиГС, 2013. – 7 п.л.
Кластерный механизм реализации жилищной политики И.А.Арташина, Ю.Н.Жулькова Н.Ю.КрутоваКластерный механизм реализации жилищной политики региона. Монография. –Н.Новгород, изд-во НГАСУ, 2013. – 18,18п.л.
Развитие земельных отношений как фактор экономических и социальных преобразований И.А.Арташина, Ю.Н.Жулькова Развитие земельных отношений как фактор экономических и социальных преобразований. Монография. — Н.Новгород: ННГАСУ, 2014. – 13 п.л.
Разработка маркетинговой стратегии Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. Монография. 2-е изд., дополн. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 264 с.
Продвижение продукта в регионе Морозова Г.А. Продвижение продукта в регионе. Монография. 2-е изд., дораб. и дополн./ Г.А.Морозова. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2014. – 164 с.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Морозова Г.А., Лапаев Д.Н., Зайцева Е.А., Прохорова М.В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учеб. пособие. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2015. – 182 с.
Инновационный маркетинг Монография. 2-е изд., испр., и доп. / Г.А. Морозова. – Н.новгород: НИУ РАНХиГС, 2017. – 92 с.


Контакты

Схема проезда
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46

Телефон:
Директорат: (831) 465-72-11
Факс: 412-41-62

Часы работы
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Обед с 13.00 до 14.00
Сб-Вс выходной

E-mail:niu@niu.ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46

Телефон:
(831) 412-15-58


Время работы:
пн-чт : с 09.00 до 17.00
пт : с 09.00 до 16.00
сб,вс : выходной
Карта сайта