Научная деятельность
/ Научная деятельность

Направления научно-исследовательской деятельности Использование результатов научно-исследовательской деятельности в учебном процессе
Система маркетинга Морозова Г.А. Cистема маркетинга. Монография. – Н.Новгород, Волго-Вятское книжное издательство, 1992. – 6,66 п.л.
Методология маркетинговых исследований в регионе Морозова Г.А. Методология маркетинговых исследований в регионе: Учебное пособие. — Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 1998. — 7,9 п.л.
Управление регионом: маркетинговый подход Морозова Г.А. Управление регионом: маркетинговый подход: Монография. — Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 1999. — 11,2 п.л.
Муниципальный маркетинг Морозова Г.А. Муниципальный маркетинг: Учебное пособие. — Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 1999. — 3,3 п.л.
Международный маркетинг Морозова Г.А. Международный маркетинг: Методическое пособие. — Н.Новгород: Нижегородский образовательный консорциум, 1999. — 3,3 п.л.
Практический маркетинг в регионе Морозова Г.А. Практический маркетинг в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2000. — 10,3 п.л.
Разработка маркетинговой стратегии Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2001. — 11,0 п.л.
Управление маркетингом в регионе Морозова Г.А. Управление маркетингом в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2002. — 17,4 п.л.
Маркетинговые технологии в регионе Морозова Г.А. Маркетинговые технологии в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2003. — 14 п.л.
Продвижение продукта в регионе Морозова Г.А. Продвижение продукта в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2004. – 13,3 п.л.
Конкурентоспособность региона: маркетинговый подход Морозова Г.А. Конкурентоспособность региона: маркетинговый подход. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2005. – 14,5 п.л.
Инновационный маркетинг Морозова Г.А. Инновационный маркетинг. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2006. – 9,0 п.л.
Финансово-экономические аспекты маркетинга Морозова Г.А. Финансово-экономические аспекты маркетинга. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2007. – 7,8 п.л.
Инструментарий анализа системы управления организацией Горшкова Л.А. Инструментарий анализа системы управления организацией. Монография. – Н.Новгород, изд-во ННГУ, 2009. – 17 п.л.
Маркетинговые исследования в регионе Морозова Г.А., Мальцев В.А., Мальцев К.В. Маркетинговые исследования в регионе. — Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2008. – 3,5 п.л.
Конкурентоспособность предприятия в современных условиях. Морозова Г.А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях. —Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2009. – 6,2 п.л.
Организация маркетинга в регионе. Морозова Г.А. Организация маркетинга в регионе. — Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2009. – 4 п.л.
Практические маркетинговые технологии в регионе Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Д.Н.Лапаев Практические маркетинговые технологии в регионе. — Монография. – Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2010. – 13,75 п.л.
Инновационное развитие промышленных комплексов в регионе Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Д.Н.Лапаев Инновационное развитие промышленных комплексов в регионе. —Монография. – Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2011. – 8,5 п.л.
Устойчивое развитие региона. Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Устойчивое развитие региона. — Монография. — Н.Новгород, изд-во НИУ РАНХиГС, 2012. — 8,2 п.л.
Управление современной организацией Г.А.Морозова Управление современной организацией. Монография. — Н.Новгород, изд-во НИУ РАНХиГС, 2013 – 7,9 п.л.
Государственное и корпоративное управление Г.А.Морозова, Д.Н.Лапаев, В.П.Кузнецов Методологические аспекты государственного и корпоративного управления. Монография. – Н.Новгород: изд-во НГТУ, 2013. – 16,5 п.л.
Методы реинжиниринга В.И.Петухов Проблемы реинжиниринга российских предприятий. Монография. Н.Новгород, издательство НИУ РАНХиГС, 2013. – 7 п.л.
Кластерный механизм реализации жилищной политики И.А.Арташина, Ю.Н.Жулькова Н.Ю.КрутоваКластерный механизм реализации жилищной политики региона. Монография. –Н.Новгород, изд-во НГАСУ, 2013. – 18,18п.л.
Развитие земельных отношений как фактор экономических и социальных преобразований И.А.Арташина, Ю.Н.Жулькова Развитие земельных отношений как фактор экономических и социальных преобразований. Монография. — Н.Новгород: ННГАСУ, 2014. – 13 п.л.
Разработка маркетинговой стратегии Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. Монография. 2-е изд., дополн. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 264 с.
Продвижение продукта в регионе Морозова Г.А. Продвижение продукта в регионе. Монография. 2-е изд., дораб. и дополн./ Г.А.Морозова. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2014. – 164 с.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Морозова Г.А., Лапаев Д.Н., Зайцева Е.А., Прохорова М.В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учеб. пособие. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2015. – 182 с.


Контакты

Схема проезда
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46

Телефон:
Директорат: (831) 465-72-11
Факс: 412-41-62

Часы работы
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Обед с 13.00 до 14.00
Сб-Вс выходной

E-mail:niu@niu.ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46

Телефон:
(831) 412-15-58


Время работы:
пн-чт : с 09.00 до 17.00
пт : с 09.00 до 16.00
сб,вс : выходной
Карта сайта